В шапке
О себе

О себе

Здравствуйте!

Я живу в Минске. Переехал сюда, когда мне было 17 лет. И вскоре понял, что это место, где мне особенно приятно жить. За последние годы я побывал во многих городах Европы, но так же хорошо, как в Минске, я чувствовал себя всего в нескольких городах. Это, пожалуй, Прага, Рим, Амстердам и… наверное, все :) Трудно объяснить, за что я люблю Минск. Наверное, любишь всегда не за что-то, а просто так.

У меня есть любимые жена и три дочери. Они учат меня быть счастливым здесь и сейчас, ценить то, что есть, и стремиться к покорению новых вершин. А еще помогают мне лучше понять самого себя и вдохновляют на принятие важных решений.

Что я считаю своей основной профессией? Безусловно, это управление проектами. Мне нравится решать сложные бизнес-задачи с помощью группы единомышленников, которая по ходу проекта становится командой. Вместе с коллегами мы налаживаем процессы управления проектом и внедряем новые управленческие инструменты в работу. И поскольку я с радостью делюсь с людьми теми вещами, которые у меня работают, то я еще и тренирую на тему управления проектами. Частенько я ловлю себя на мысли, что занимаюсь тем, что приносит мне удовольствие и, похоже, у меня неплохо получается.

В 2001 году я начал свою карьеру в продажах компьютерной периферии, потом электронных микросхем и, наверное, мог бы стать хорошим продавцом и тренером по продажам. Но мне стало скучно. А разве можно заниматься каждый день тем, что не приносит радости? Для меня ответ был очевидным. В 2003 году, после неудачной попытки перебраться в Москву на работу директором по продажам, я решил, что обманывать себя – непозволительная роскошь. И стал думать о том, чтобы сменить профессию. Оставался один вопрос: на какую? К тому времени я уже имел достаточно четкое представление о том, чем бы я хотел заниматься. Это должна была быть работа, связанная с управлением людьми, с решением сложных задач, которая приводит к улучшению бизнеса. Изучая статьи и дискуссии на сайте e-xecutive, я понял, что под мои ожидания подойдет профессия менеджера проекта. Но как им стать?

После трех месяцев безрезультатного поиска работы, прозвучал звонок из кадрового агентства с предложением попробовать себя на должности помощника директора. На встрече с директором выяснилось, что ему нужен человек, который бы стал двигателем изменений в растущей компании. У директора было понимание ключевой проблематики: проекты по разработке новых продуктов делаются не в срок, компания теряет репутацию, клиентов и деньги. Нужно было изучить лучшие мировые практики менеджмента и предложить решение проблемы. Я согласился, несмотря на потерю в деньгах относительно последнего места работы.

Начал карьеру в управлении проектами администратором проекта внедрения инструментов проектного менеджмента в компании Кредо-Диалог. Через 2 года - реализовал первые проекты в роли руководителя проектов по описанию бизнес-процессов, подготовке компаний к сертификации по ISO 9001. В 2006 году были реализованы  проект по описанию и улучшению процесса транспортной логистики и проект внедрения Корпоративной системы управления проектами в ГК Армтек, в 2007 году - проект внедрения Корпоративной системы управления  для компании Хьюмен систем, а в 2008 году - приглашение на должность заместителя директора по развитию в транспортно-экспедиторскую компанию TELS. В первые 2 года работы в TELS под моим руководством была внедрена Сбалансированная система показателей и осуществлен перевод бухгалтерского учета в одном из офисов компании с платформы 1С 7.7 на платформу 1С 8.0. Затем, программа проектов по разработке и внедрению двух модулей ERP-системы в TELS. Снова вызов! За 4 года работы в проектах нам удалось разработать и внедрить модули оперативного и управленческого учета, интегрировать их с 5 бухгалтерскими программами, перевести почти все бухгалтерские программы на 1С 8.2 и выстроить процессы поддержки ERP-системы. И, что не менее важно, мне удалось собрать прекрасную команду под проект развития ERP, которая продолжила работать после моего ухода из TELS.

С 2014 года я начал работать в одной из лидирующих консалтинговых компаний в Беларуси – «Здесь и Сейчас». В конце 2016 года стал директором ИТ-компании, автоматизирующей бизнес на решениях 1С,  и продолжил сотрудничество с Консалтинговой группой «Здесь и Сейчас» в роли  бизнес-тренером по управлению проектами.

В своем блоге я пишу о тех инструментах и методах управления проектами, которые я использую. Надеюсь, вы тоже сможете их применять с пользой для бизнеса.

По всем вопросам обращайтесь:
max.yakubovich@gmail.com
Skype: yakubovich.maksim
+375-29-130-53-82


 

Комментарии (2)
Макс Якубович2015-07-22 06:12:09
Для начала сходил на 2-дневный семинар по Управлению проектами по PMBOK и сразу после него начал применять полученные знания в одном из проектов, где был помощником руководителя проекта (администратором проекта). Потом стал читать Ларсона "Управление проектами" (новая редакция: http://oz.by/books/more105101.html) и Арчибальда (http://oz.by/books/more106453.html). Ну а дальше по книжке освоил MS Projet и дождался первый проект, в котором стал руководителем. В среднем в год стараюсь читать около 10 книг,сейчас это уже книги в основном по психологии, командообразованию и риск-менеджменту.
John Doe2015-07-21 06:34:44
Какие книги вы читали в начале профпереориентирования?
Войти как